Сочлененный минипогрузчик MultiOne 6.3S

Сочлененный минипогрузчик MultiOne 6.3S от компании ИП Тимофеев А.М. - фото 1
4 859 324,40 ₽
В наличии

Доставка

Показать все 8 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
137168897
Производитель
Multione
Страна производства
Италия
Состояние
новое
Вид
со сменным ковшом
Грузоподъемность
960 кг
Объем ковша
0.3 куб.м
Ходовая часть
колесная
Тип двигателя
дизельный
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
нет
Тип
автопогрузчик

Описание

Сочлененный минипогрузчик MultiOne 6.3S

Шарнирно-сочлененный минипогрузчик-лидер рынка

Минипогрузчик уже долгое время является удобной и незаменимой техникой во многих сферах деятельности. Рынок предлагает покупателю минипогрузчика большой выбор марок и моделей, начиная т небольших машин и заканчивая минипогрузчиками большой грузоподъемности. Среди брендов, тому кто хочет купить минипогрузчик, продавцами техники могут быть представлены как китайские производители – Sunward, Liugong, XCMG и тд.., так и погрузчики премиум брендов- JCB, CAT и конечно BOBCAT. Этот бренд стал синонимом минипогрузчика с бортовым поворотом.

Иногда, заказчик, обращаясь к поставщику минипогрузчиков говорит что хочет «купить бобкет». Имея ввиду просто минипогрузчик с бортовым поворотом.

Отдельно в линейке минипогрузчиков стоят шарнирно сочлененные минипогрузчики или как их еще называют минипогрузчики с шарнирно сочлененной рамой. Основные бренды, которые представляют такие машины- это Multione и AVANT. Другие производители также делают определенные шаги в этом направлении- WACKER NEUSON или KRAMER. Но машины этих производителей более тяжелые и предназначены для менее широкого спектра работ- обычно их используют в строительной или дорожно-строительной сфере. Даже у BOBCAT в 2021 году появилась шарнирно сочлененная модель. Но флагманом в этой нише спецтехники по качеству, конструктивным преимуществам и многообразию модельного ряда является Итальянский производитель MultiOne

Конструкция шарнирно сочлененного минипогрузчика кардинально отличается от обычного «бобкета». Машина состоит из двух частей, поворот осуществляется более в привычной нам манере- в движении, а не «танковым» разворотом на месте. Данная особенность позволяет минипогрузчику передвигаться и маневрировать без блокировки колес по правому или левому борту, что положительно сказывается на сроках эксплуатации шин, а также не повреждает поверхность на которой стоит минипогрузчик. Другой особенностью шарнирно-сочлененных минипогрузчиков является распределение нагрузки, отличное от моделей с бортовым поворотом, опрокидывающая нагрузка которых в два раза выше грузоподъемности. У шарнирно сочлененных минипогрузчиков опрокидывающая нагрузка больше грузоподъемности всего на двадцать процентов. Это связано с иным распределением сил, что обусловлено как конструкцией так и относительно небольшим весом шарнирно-сочлененного минипогрузчика. Вес минипогрузчиков MultiOne, в зависимости от модели может быть от пятисот киллограмм до 2.5 тонн, что в большинстве случаев дает ему преимущества по сравнению с классическими минипогрузчиками с бортовым поворотом, вес которых может быть пять тонн и выше. Относительно небольшой вес облегчает как доставку минипогрузчика к месту выполнения работ, так и помогает, в случае, когда большой вес машины может отрицательно сказаться на ее производительности, например, когда существует необходимость бережного отношения к грунту при выполнении ландшаютных, строительных или коммунальных работ.

Серия 6

Модель

MultiOne 6.3+ К

Двигатель

Kubota D1305, 3 цил. - 1291 см3

Мощность/Крутящий момент

25 ЛС / 85 Нм @ 1700 об. Мин

Топливо

Дизель

Трансмиссия

Гидростатическая

Скорость (максимальная) (1)

9 км/ч

Поток гидравлического масла

50 л/мин

Максимальная высота подъема

2,92 м

Опрокидывающая нагрузка, максимальная (2)

1200 кг

Грузоподъемность машины, стоящей прямо (3)

960 кг

Грузоподъемность полностью в повороте (4)

780 кг

Отрывное усилие / 50 см

1400 кг

Толкающее усилие

1690 кгс

Удельное давление на грунт (стандартные шины)

1044 кг/м2

Радиус поворота: внутренний/внешний

905/2020 мм

Стандартные шины (Тракторный профиль)

23x8.50-12

 (1) Максимальная скорость, которая может быть достигнута при использовании шин с наибольшим диаметром на ровной поверхности и машине без навесного оборудования

(2) Максимальный вес, который может быть поднята над землей, когда машина стоит прямо с задними противовесами, стрела не выдвинута. Вес навесного оборудования включен.

(3) Машина стоит прямо с задними противовесами, стрела не выдвинута Вес навесного оборудования включен (80% опрокидывающей нагрузки).

(4) Машина полностью в повороте, с задними противовесами, стрела не выдвинута. Вес навесного оборудования включен.

  • Kubota D1305 (25 ЛС), большой блок, 3 цил. дизельный двигатель, водяное охлаждение, электрический запуск, свечи накаливания
  • Соответствует стандартам STAGE V и TIER 4 FINAL
  • Система Hi-Flow
  • DBS (Система динамической блокировки)
  • Многофункциональный джойстик
  • Многодисковый стояночный тормоз
  • Охладитель гидравлического масла
  • Гидравлический мультиконнектор
  • Самовыравнивающаяся Н-образная телескопическая стрела
  • Радиально-поршневые высокоэффективные и сверхмощные колесные двигатели
  • 4WD гидростатические двигатели с прямым приводами и пропорциональным сервоуправлением
  • ROPS-FOPS Уровень 1
  • ЖК-дисплей с программируемым обслуживанием (тахометр, счетчик часов, указатель уровня топлива, индикатор обслуживания, индикатор света и другие 14 индикаторов)
  • 2 передних рабочих фонаря
  • Эргономичное сиденье с подлокотниками, ремнем безопасности и регулировкой